Отзывы

БЛАГОДАРЮ МОИХ НОВЫХ ДРУЗЕЙ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА

Никогда не думала, что научусь работать на компьютере. ведь мне уже больше 50. Мой сын заказал мне обучение, 6 уроков.  Я долго отнекивалась. Он меня буквально заставил. 
Не представляете, как я боялась первый раз. Сын показал. как заходить  в скайп, я записала. Но зря я боялась. Мила объясняет все настолько просто и понятно. Общались с удовольствием, смеялись.  Я так рада! За 6 уроков я научилась искать в Интернете информацию, загружать фотографии в компьютер , сохранять  информацию. Мы вместе начали создавать блог про мою семью. Я такого слова раньше не знала. Я сняла видео моим фотоаппаратом, теперь это видео с моим внуком надо поместить в блог.  И представляете?  Я сама догадалась, как это сделать!!!!  Спасибо огромное.
Алевтина К.   Набережные Челны

Меня зовут Екатерина. Я познакомилась с американцем. У меня есть ребенок от первого брака. Долго думала,. что делать. С одной стороны, мне очень нравится общаться  с моим новым знакомым, с другой сторон, столько всего написано про браки  с  иностранцами. Искала в Интернете информацию. но трудно найти что-то конкретное, все пишут по-разному, кому нравится в Америке жить. но многие пишут о плохом. решила проконсультироваться с милой. Случайно нашла ее сайт про скайп.  теперь я знаю. что мне надо спросить у моего знакомого , что предстоит сделать. если я захочу уехать, на что обратить внимание. Очень полезно для меня. Спасибо. Я очень благодарна за эту консультацию.
Марина Л.    Курск

Давно хотел выучить английский. Начинал и бросал.  Несколько раз на курсы записывался, но все без толку. Времени не хватает, а если появится, то не знаю, за что хвататься. То грамматику начну учить. то тексты читать. А то начинаю в Интернете искать всякие сайты по изучению языка. Потом бросаю. информации много, но надо разбираться. а пока разбираюсь, весь запал проходит.  Нашел блог про американский английский от Милы Хэйл. Решился, заказал консультацию.  Мы говорила ровно час. После этого Мила прислала мне программу по неделям. Теперь занимаюсь  30 минут в день.    Но время идет только на изучение, никакой суеты, а главное. понял. что я должен делать.  Надеюсь. скоро смогу фильмы смотреть на английском. а может и по Скайпу с американцами говорить.
Владимир Р.  Екатеринбург.

Моя жена  так боялась компьютера. Я пытался ее научить . Чуть не поругались. Она поменяла работу. Ей обязательно нужно знать компьютер. да сейчас по-моему всем нужно уметь использовать компьютер. Начал искать курсы. Но времени мало, а ведь надо ездить учиться. Удивительно, но я случайно нашел сайт и предложение обучить по скайпу. Сначала повеселился.как это по Скайпу, если человек ничего не умеет. Ладно думаю. покажу жене, как  в скайп входить. а там посмотрим. Через три занятия, она мне показала, что создала блог. Ничего себе! самому что-ли поучиться?  :-)  Спасибо большое, Мила.
С уважением 
Сергей и Светлана Н.   Пермь 


Здравствуйте! мне 57, я пошла на пенсию, хотя чувствую себя молодой. Обидно остаться без работы.. Мой сын стал меня учить компьютору, стал делать скайп и увидел предложение на обучение. Он говорит, что лучше уж тебя кто-нибудь другой научит и заказал мне обучение. Я так рада! 
Очень интересно, надеюсь научиться скоро. А может и деньги зарабатывать.
Записаться или задать вопросы

Комментариев нет:

Отправить комментарий