НЕ МЕШАЙТЕ ЕМУ ВЛЮБИТЬСЯ В ВАС

МЕТОДИКА, КОТОРАЯ ОЖИВИТ ДАЖЕ МУЖА!
Автор: Светлана Ермакова

Подробно о методике

Из отзывов:
Автор письма - НАНА:
" ...В общем я искала. Понимая, что я потеряла себя, свою радость, может и душу. Книги, какие-то пособия, рыла в интернете... всё не то. Это были не мои учителя. Я это осознаю с первой минуты общения.

Светлана Ермакова стала "моей", и поезд рванул!
Даже сделала так: выписала самые-самые фразы, которые метким выстрелом всю дрянь выбивают.
Вы отличный нейрохирург - берёте мозги, промываете в талой чистой водичке и ставите на место!
Я поняла, что могу ещё успеть пожить радостно как в детстве, пожить умно, пожить хорошо.
Сколько стоит радость?
Или голова поумнее... Оторвать свою дурную, которая так и не поймёт, что делать, и будет биться о дверь, стену?
Вашу методику я бы назвала "Всё включено"! Вся солнечная сторона. Солнечная сторона мужчин (они ею поворачиваются). Солнечная сторона здоровья, настроения... Остаётся только действовать, по методике!
У меня было много вопросов в голове - о здоровье, об отношениях, о детях, о родителях, о любви и дружбе. Я терзалась.. А книги Ермаковой-Жарова - это спокойные рассудительные ответы, причём ещё с юмором и хорошим настроением.
Когда очередная книга подходила к концу, я смотрела, сколько страничек ещё осталось... как в здоровском кино, не хочется, чтобы кончалось..."

Автор письма - Ажар Дюшен
"В методике вы написали самый смак, все, что нужно, без всяких излишков. Особенно ваше королевское платье!
Стала я вспоминать все моменты, когда привлекала внимание мужчин, оказалось, я была именно в таких платьях. Мы с мамой вспоминали и ее случаи, и случаи сестренки - так всем везло именно в таких платьях!".


Комментариев нет:

Отправить комментарий